6 способов обаять любого человека по методике спецслужб

735

Джек Шафер профессор в области психологии несколько лет работал спец агентом в ФБР он обучал многих агентов техники убеждения и влияния, для которых нужно личное обаяние.

Он говорит, что есть золотое правило, благодаря ко кому можно расположить до себя практически любого человека.

Это правило звучит так: «Заставьте собеседника понравиться самому себе».

Как это сделать? Вот от Джека Шафера 6 чудесных советов, которые он много рас сам опробовал в своей жизни и в работе.

1. Совершите ошибку.

Когда Джек Шафер только начинает проводить курс лекций у нового потока, он специально делает какую то ошибку в своём произношении каких то слов и даёт как бы невзначай даёт студентам исправить себя.

«Я делаю вид, что смущен, благодарю их за внимательность и исправляю ошибку», — говорит Джек.

Этим приемом он достигает 3 целей.

Во-первых, после того как студенты исправили его ошибку, они начинают чувствовать себя намного уверенней.

Во-вторых, и как результат начинают намного свободней общаться с наставником.

В-третьих, они тоже позволяют себе делать ошибки.

Этот прием используется, для того чтобы любого человека расположить к себе. Не нужно выставлять себя идеальным,ошибайтесь и позволяйте исправить себя людям. И тогда они будут расположены к Вам.

2. Поговорите с людьми о них самих.

Мы очень заняты собой и слишком мало интересуемся людьми, которых встречаем. Но чтоб людям понравиться, искренне нужно постоянно ими интересоваться.

«Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете проявлять неподдельный интерес к людям, чем за два года попыток заинтересовать их собой». (Дейл Карнеги)

«Когда люди говорят о себе, неважно — в личном разговоре или в соц сетях, задействуются те же центры удовольствия в мозгу, как от вкусной еды или денег». (Роберт Ли Хольц)

Обе эти цитаты показывают, что сильно важно общаться с людьми о их делах, для того чтобы завоевать их расположение.

Интересуйтесь их детьми, биографией, семьей, их мнением по тому или другому поводу, и неосознанная благодарность, Вам обеспечена.

3. Сделайте комплимент от третьего лица.

Комплименты в лоб слишком навязчиво могут звучать. И много людей просто не смогут принять или же испытают некий дискомфорт. В этих случаях лучше воспользоватся комплиментом от третьего лица.

Вот пример, Вам нужно попросить бухгалтера Анну Ивановну о каком-то одолжении и вставляете такую фразу: «Анна Ивановна, кстати, начальник отдела кадров сказал, что Вы самый хороший и добросовестный работник в нашей компании».

Конечно не обязательно, хвалить имено какие-то профессиональные качества, можно и личные.

Вот пример, так: «Анна Ивановна, начальник отдела кадров до сих пор вспоминает Ваши пирожки с луком, которые Вы приносили на день рождения».

4. Не забудьте посочувствовать

Всем людям очень приятно знать, что его внимательно слушают а также разделяют с ним его эмоции. Но когда человек рассказывать о своём тяжелом дне, то не нужно стонать: «Какой ужас, ах ты, бедолажечка!» Особенно если это Ваш начальник.

Вполне может подойти обычное высказывание типа: «Да, у вас сегодня был непростой день. С кем не бывает!» Если человек рассказывает, что ему удалось справиться со сложным делом, можно резюмировать так: «Похоже, сегодня дела у Вас идут отлично. Это здорово!»

Наша задача убедить своего собеседника, в том что мы разделяем его чувства и понимаем его. Но при этом, если Вы хотите поддержать собеседника, не надо точно воспроизводить его слова. Это насторожит собеседника: и он воспримет ваше повторение как нечто вовсе неестественное.

5. Попросите об одолжении

Знамениты слова Бенджамина Франклина: «Тот, кто однажды сделал Вам добро, охотнее снова поможет Вам, чем тот, кому Вы помогли сами».

Этот феномен известен как эффект Бенджамина Франклина. Человек, который оказывает любезность другому человеку, вырастает в собственных глазах.

То есть если Вы хотите понравиться человеку, то лучше не делать одолжение ему, а попросить об одолжении его самого.

Конечно, не стоит злоупотреблять просьбами о помощи. Как остроумно заметил тот же Франклин: «Гости, как рыба, начинают дурно пахнуть на третий день». То же самое можно сказать о людях, которые слишком часто просят об одолжениях.

6. Сделайте так, чтобы человек сам себя похвалил.

Между обычным комплиментом и лестью очень тонкая грань, поэтому лучше сделать так, чтобы собеседник сам себя похвалил.

Например, кто-то рассказывает Вам такую историю: «Для того чтобы закрыть этот проект, я день и ночь работал». Тут можно сказать: «Да, на это нужна железная воля».

Почти гарантированно собеседник ответит что-то вроде: «Да, мне пришлось постараться, чтобы сдать проект вовремя. Я, конечно, отлично поработал. Тут ничего не скажешь».

Умение сделать так, чтобы человек сам себя похвалил, — это высший пилотаж. Практикуйте его, делайте людям приятное. И Вы обязательно понравитесь.

Все эти советы, безусловно, не призыв к лицемерию. Мы всего лишь хотим помочь Вам жить со всеми в мире и делать приятное другим людям.

ИСТОЧНИКhttps://lemurov.net
ПОДЕЛИТЬСЯ